Дорогостоящий ремонт или ФИЛЬТР Separ-2000
Система питания дизеля имеет чуть более сложное устройство, чем аналогичная бензиновая система. В силу своих конструктивных особенностей первая оснащена обратной магистралью, из-за наличия которой и возникает разница температур, неизбежно приводящая к появлению конденсата. Образование воды и неизбежное попадание ее в двигатель обязательно приведет к его выходу из строя, т. к. вода обязательно приводит к появлению коррозии и быстрому износу работающих деталей.
Решением данной неполадки является установка специального приспособления, которое способно отфильтровать образовавшуюся воду и сохранить жизнь весьма недешевому двигателю.
Фильтр Separ-2000 эффективен не только для предотвращения попадания внутрь двигателя воды, но и при запуске мотора в условиях низких температур. Separ-2000 оборудован системой подогрева, которая нагревает поток топлива, расплавляя образовавшийся от холода парафин. Благодаря ему фильтр не забивается твердыми парафиновыми частицами и служит гораздо дольше.
Крайними пределами температур, при которых происходит «засорение» топливной системы является -4°C для летнего и -15°C для зимнего топлива. Вмонтированный фильтр может автоматически включаться при окружающей температуре воздуха ниже +5°C и отключаться при температуре выше +10 °C , обеспечивая нагрев топлива.
Процесс отделения воды от топлива и фильтрации твердых частиц возможен только при правильной установке Separ-2000, именно поэтому зачастую его монтируют прямо на конвейере, где собирается автомобиль. Встроенный во всасывающую магистраль фильтр располагается между баком подкачивающим насосом.
Фильтр имеет два впускных отверстия, одно из которых становится действующим, а другое закрывается с помощью заглушки.
Процесс очистки происходит в несколько фаз:
На первой фазе поток топлива устремляется вниз, где интенсивно закручивается во внутреннем шнеке пассивного циклона. Воздействующая на примеси центробежная сила приводит к тому, что все тяжелые частицы отделяются самостоятельно.
Вторая фаза очистки происходит при возврате топлива, во время которого вода и тяжелые твердые примеси сначала попадают на стенки отстойника, а затем опускаются на дно, где и скапливаются.
На третьей фазе поток топлива вновь устремляется вверх, в место, в котором его потоки закручиваются, но уже на внешнем шнеке циклона. Здесь происходит отделение мелких капелек воды и таких же твердых частиц, которые сбиваются между собой и опускаются на дно отстойника под собственной силой тяжести. На этом этапе процесс происходит за счет различной длины шнеков и абсолютно противоположному направлению движения потока топлива. Именно тогда и происходит отделение основной части образовавшейся воды и твердых частиц.
Четвертая фаза — это этап, при котором удаляется подавляющая часть воды и примесей. Такая очистка достигается за счет того что сечение потока топлива существенно нарастает прямо под фильтром. Это приводит к более спокойному движению топлива, что дает возможность осадки мельчайших частиц воды и примесей.
Такая очистка значительно повышает срок службы фильтра за счет предварительной очистки и отделения практически всех примесей.На пятом этапе происходит окончательная очистка благодаря фильтру тонкой очистки. Очищенное от примесей топливо выходит через один из двух выпускных отверстий, а неиспользуемое закрывается специальной заглушкой.
Для увеличения срока службы фильтра Separ-2000 его необходимо очищать методом обратной промывки.
По всем интересующим вопросам обязательно обращайтесь в компанию ООО ППЦ «МасКом» и по тел. 8(3952)288-772, выбирайте топливный фильтр Cепар-2000, а не ремонт дорогостоящего двигателя.